В крупных, частных компаниях большое внимание уделяется вопросам “комплаенс”. Т.е. поведению, чтобы не было ни конфликтов интересов, ни действий, могущих навредить компании и в чем то ее заподозрить.

Но в государственных структурах толи специально, толи по незнанию на это закрывают глаза. Ведь куда жители денутся без такого классного руководства.

Любой гражданин России имеет пассивное избирательное право, кроме случаев, которые прямо прописаны в законе. Т.е. сотрудник муниципии может избираться и быть депутатом этой же самой муниципии. Закон это не запрещает.

А что с “конфликтом интересов”? А вот тут все намного сложнее.

В функции Совета депутатов муниципии входит вопрос об утверждении структуры администрации и утверждение положение об оплате труда сотрудников. Фактически предложения по структуре и оплате предлагается на совет Главой муниципии, депутаты обсуждают, соглашаются или нет с должностями и с принципами и суммой оплаты труда.

Все отлично до тех пор, пока никто из сотрудников не является депутатом. А если сотрудник еще и председатель Совета депутатов муниципии…

Т.е. мы имеем: Председатель Совета депутатов поселения подписывает решение о структуре администрации поселения, где есть (а раньше не было) и должность, которая числится за ним. Затем подписывает решение об утверждении положения об оплате труда, в т.ч. и своей должности.

И еще раз: сотрудник администрации принимает решение о введении своей должности и принимает решение об оплате самого себя.

Конфликт интересов? Да вы что, просто бизнес.

ЗЫ. Чтобы не было кривотолков, в настоящий момент такого “конфликта интересов” в поселении нет.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.