Чиновники постоянно говорят “А почему вы ничего не говорили на стадии проекта?”. При этом проект и сделанные по нему работы отличаются кардинально.

Это случилось и с ремонтом трассы от ул.Лежневской до аэропорта “Южный”. И в предоставленном еще до начала ремонта и после окончания проектах есть существенные отличия от того, что мы сейчас видим. И эти отличия никак нельзя было заметить и озвучить во время проведения работ. Но т.к. вопросы остаются озвучиваем их письменным обращением.

В 2020г. был произведено ремонт участка дороги от ул.Лежневской (М7 подъезд от а/д Волга к г.Иванову) до аэропорта Южный. Ранее по моему запросу вы присылали проект данных ремонтных работ.

По факту произведенные работы принципиально отличаются от предоставленного проекта. Прошу в рамках рассмотрения обращения ответить на следующие вопросы:

  1. В проекте межосевой разделитель начинался от пересечения ул.Загородной с ул.Лежневской, первый разрыв был на ответвлении к старому аэропорту. Такое размещение разделителя способствовало безопасности дорожного движения, пассивно направляло пешеходов на переход улицы по регулируемому пешеходному переходу и организовывало маневрирование автотранспорта в широком, безопасном месте с просматриваемой видимостью более 100м. В настоящий момент разделительный барьер начинается от складов “Березка”. С чем связано такое изменение проекта, есть ли положительное заключение органов безопасности дорожного движения?
  2. Ранее по правой стороне ул.Загородной от регулируемого пешеходного перехода до остановки общественного транспорта была тротуарная дорожка. После выполнения работ часть данной пешеходной дорожки (около 10 м) была ликвидирована. В результате пешеходам, идущим от ООТ необходимо или перейти проезжую часть в неположенном месте, или пройти по проезжей части или “сделать крюк”. С чем связана ликвидация данного участка пешеходного тротуара?
  3. Со стороны ул.Загородная (по направлению от аэропорта) от ООТ до пешеходного перехода была уменьшена ширина тротуара для увеличения ширины ПЧ и создания еще одной полосы движения. При этом на тротуаре ПЕРЕД пешеходным переходом на тротуаре установлен столб для освещения перехода и установки знака. Данный столб сужает ширину тротуара и закрывает видимость для водителей стоящего перед переходом пешехода. С чем связано именно такое расположение указанного столба, есть ли положительное заключение экспертизы по безопасности дорожного движения по размещению данного объекта?
  4. В представляемом ранее проекте, барьерное ограждение от поворота на старый аэропорт до ул.Дачной в д.Игнатово имело несколько разрывов, в т.ч. на ул.Тополиной. Что позволяло согласно Правилам дорожного движения перейти ПЧ в этом месте. Сейчас данного разрыва нет.
    Согласно “ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы.“, п.6.2.2 пешеходные переходы устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200м друг от друга. Согласно “ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования.”, п.4.5.2.1 пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300м.
    Участок дороги от поворота на старый аэропорт до ул.Дачная в д.Игнатово имеет протяженность около 1 км. Он находится в пределах населенного пункта. На указанном участке отсутствуют разрывы в разделительном барьере и пешеходные переходы. При этом по обоим сторонам ПЧ есть или жилые дома или предприятия.
    Это создает неудобство жителям и противоречит ГОСТ.
    Прошу рассмотреть вопрос об устройстве наземного пешеходного перехода в районе ул.Тополиной д.Игнатово.
  5. Пешеходный переход в районе ул.Дачной сделан в соответствии с ГОСТ с достаточной шириной, что позволяет некоторым водителям произвести разворот в створе пешеходного перехода. Отсутствие сотрудников правоохранительных органов в данном месте и камер фото-видеофиксации нарушений потворствуют данным нарушениям и создают аварийную обстановку. Прошу рассмотреть вопрос о создании физических условий невозможности проезда автотранспорта в створе указанного пешеходного перехода. Это может быть, как установка дополнительного препятствия в виде, например, столбика, так и другие средства организации движения. Данное условие необходимо применить и при устройстве пешеходного перехода по п.4
  6. Мест расположения на данном участке (ул.Тополиная) камеры фото-видеофиксации нарушений ПДД дает все основания полагать, что она не выполняет свою функцию. А именно “повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности”. В 400 метрах от данной камеры расположен пешеходный переход, где водителям надо быть внимательней. Прошу рассмотреть вопрос о переносе данной камеры к пешеходному переходу на ул.Дачной, что повысит безопасность дорожного движения в данном месте, а также рассмотреть вопрос о включении в данном средстве фото-видеофиксации функции фиксации правонарушений при движении по пешеходному переходу, что является одним и способов выполнения п.5.

Вашему обращению присвоен номер 1617127516-5761-7632. Обращение успешно отправлено и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Статус обращения можно отследить в личном кабинете

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.