Похоже, что наши требования по обустройству тротуаров, изменению схемы движения и программа безопасности на дорогах воплощаются в жизнь. Официально объявлено об изыскании средств на тротуары и завтра мы командой идем в департамент дорожного хозяйства чтобы дать свои предложения и услышать итоги.

А сегодня проводили встречу с жителями соседнего микрорайона, чтобы обсудить что и как предлагать.

Обсуждение было довольно интересным, попытался доказать, что “А что мы можем?” и “Что нам предложат?” – это устаревшее и должно быть “Мы хотим вот так”. А теперь по порядку.

  1.  Есть хороший и безопасный заезд в поселок. С федеральной трассы. Но жители домов 5-8 опасаются что у них по двору в данном случае будет нескончаемый поток машин. При наличии затора на светофоре его действительно будут объезжать через дворы. Камеры, наказывающие за сквозной проезд при наличии знаков “Жилая зона” таких ездунов могут поубавить. Проблема еще в том, что тротуар к этим домам является и проезжей частью.
  2. Остановку общественного транспорта (ООТ) перенести на ул.Лежневскую. В данном случае это заставит жителей ул.Загородной переходить трассу по пешеходному переходу, также для жителей Бухарова это будет удобно.
  3. ООТ перенести дальше от перекрестка и сделать карман. Это позволит и маршрутным транспортным средствам (МТС) и школьному автобусу беспрепятственно перестраиваться во вторую полосу для поворота налево. При существующем расположении, выезжая с ООТ, МТС перекрывает целую полосу.
  4. Сделать дубль ООТ. В данном случае жители д.Бухарово смогут пользоваться МТС не переходя 2 трассы. Ликвидация при этом остановки из п.3 нецелесообразна, т.к заставит жителей ул.Загородная переходить 2 оживленные дороги.
  5. Из-за наличия, по сути, разворотного кольца и терминала для складов “Березка”, большегрузы ездят по встречке. Принудительно сузить парковочную зону, отделив ее от проезжей части. Провести ревизию выделения земельного участка и размещения на нем погрузочной площадки. За счет этого освобождается полоса движения.
  6. Рассмотреть вопрос о спрямлении дороги. Этот выступ не несет никакой смысловой нагрузки и существует исторически. При этом он затрудняет левый поворот на ул.Загородную. Расширение ПЧ за счет этого выступа позволит выделить дополнительную полосу на перекрестке “поворот к старому аэропорту”. В этом случае разрыв на ул.Загородную отпадает, т.к. на перекрестке далее разворот будет безопасным и не будет снижать пропускную способность. Установка светофорного объекта на перекрестке “поворот к старому аэропорту” повысит безопасность разворота и поворота.
  7. Изменение режимов работы СО.
  8. Запрет остановки (знаки 3.27) на обоих сторонах дороги от ул.Лежневской до “поворота на старый аэропорт”.
  9. “Прокол” под ул.Лежневской для отвода дождевых вод с перекрестка.

ЗЫ. А к чему этот заголовок? А к тому, что сейчас проходит предвыборная компания, но ни о  существующих депутатах от ЕР, ни о новых старых кандидатах от ЕР ничего не слышно. Поэтому они должны были быть на этом собрании, чтобы вставить свои пять копеек. И успешно вставляли. Правда почему то в разрез существующему проекту. Где по проекту разделитель, они говорили что его не будет, где нет разрывов – что они есть и т.д. Даже по тротуарам прошлись. Как их чистить, если они будут за шумовыми барьерами. И ничего нельзя изменить, если проект уже сделан и подрядчик ничего менять не будет. И завтра они делегацией хотят идти в Департамент дорожного хозяйства, где, напомню, ждут нашу команду.

Наша команда – это мощная группа, поддерживаемая жителями деревни. Напомню, в нее входят
Голубев Александр
Антипова Екатерина
Зудин Василий
Умников Александр

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.