Чиновники постоянно говорят “А почему вы ничего не говорили на стадии проекта?”. При этом проект и сделанные по нему работы отличаются кардинально.
Это случилось и с ремонтом трассы от ул.Лежневской до аэропорта “Южный”. И в предоставленном еще до начала ремонта и после окончания проектах есть существенные отличия от того, что мы сейчас видим. И эти отличия никак нельзя было заметить и озвучить во время проведения работ. Но т.к. вопросы остаются озвучиваем их письменным обращением.
В 2020г. был произведено ремонт участка дороги от ул.Лежневской (М7 подъезд от а/д Волга к г.Иванову) до аэропорта Южный. Ранее по моему запросу вы присылали проект данных ремонтных работ.
По факту произведенные работы принципиально отличаются от предоставленного проекта. Прошу в рамках рассмотрения обращения ответить на следующие вопросы:
- В проекте межосевой разделитель начинался от пересечения ул.Загородной с ул.Лежневской, первый разрыв был на ответвлении к старому аэропорту. Такое размещение разделителя способствовало безопасности дорожного движения, пассивно направляло пешеходов на переход улицы по регулируемому пешеходному переходу и организовывало маневрирование автотранспорта в широком, безопасном месте с просматриваемой видимостью более 100м. В настоящий момент разделительный барьер начинается от складов “Березка”. С чем связано такое изменение проекта, есть ли положительное заключение органов безопасности дорожного движения?
- Ранее по правой стороне ул.Загородной от регулируемого пешеходного перехода до остановки общественного транспорта была тротуарная дорожка. После выполнения работ часть данной пешеходной дорожки (около 10 м) была ликвидирована. В результате пешеходам, идущим от ООТ необходимо или перейти проезжую часть в неположенном месте, или пройти по проезжей части или “сделать крюк”. С чем связана ликвидация данного участка пешеходного тротуара?
- Со стороны ул.Загородная (по направлению от аэропорта) от ООТ до пешеходного перехода была уменьшена ширина тротуара для увеличения ширины ПЧ и создания еще одной полосы движения. При этом на тротуаре ПЕРЕД пешеходным переходом на тротуаре установлен столб для освещения перехода и установки знака. Данный столб сужает ширину тротуара и закрывает видимость для водителей стоящего перед переходом пешехода. С чем связано именно такое расположение указанного столба, есть ли положительное заключение экспертизы по безопасности дорожного движения по размещению данного объекта?
- В представляемом ранее проекте, барьерное ограждение от поворота на старый аэропорт до ул.Дачной в д.Игнатово имело несколько разрывов, в т.ч. на ул.Тополиной. Что позволяло согласно Правилам дорожного движения перейти ПЧ в этом месте. Сейчас данного разрыва нет.
Согласно “ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы.“, п.6.2.2 пешеходные переходы устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200м друг от друга. Согласно “ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования.”, п.4.5.2.1 пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300м.
Участок дороги от поворота на старый аэропорт до ул.Дачная в д.Игнатово имеет протяженность около 1 км. Он находится в пределах населенного пункта. На указанном участке отсутствуют разрывы в разделительном барьере и пешеходные переходы. При этом по обоим сторонам ПЧ есть или жилые дома или предприятия.
Это создает неудобство жителям и противоречит ГОСТ.
Прошу рассмотреть вопрос об устройстве наземного пешеходного перехода в районе ул.Тополиной д.Игнатово. - Пешеходный переход в районе ул.Дачной сделан в соответствии с ГОСТ с достаточной шириной, что позволяет некоторым водителям произвести разворот в створе пешеходного перехода. Отсутствие сотрудников правоохранительных органов в данном месте и камер фото-видеофиксации нарушений потворствуют данным нарушениям и создают аварийную обстановку. Прошу рассмотреть вопрос о создании физических условий невозможности проезда автотранспорта в створе указанного пешеходного перехода. Это может быть, как установка дополнительного препятствия в виде, например, столбика, так и другие средства организации движения. Данное условие необходимо применить и при устройстве пешеходного перехода по п.4
- Мест расположения на данном участке (ул.Тополиная) камеры фото-видеофиксации нарушений ПДД дает все основания полагать, что она не выполняет свою функцию. А именно “повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности”. В 400 метрах от данной камеры расположен пешеходный переход, где водителям надо быть внимательней. Прошу рассмотреть вопрос о переносе данной камеры к пешеходному переходу на ул.Дачной, что повысит безопасность дорожного движения в данном месте, а также рассмотреть вопрос о включении в данном средстве фото-видеофиксации функции фиксации правонарушений при движении по пешеходному переходу, что является одним и способов выполнения п.5.
Вашему обращению присвоен номер 1617127516-5761-7632. Обращение успешно отправлено и будет рассмотрено в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Статус обращения можно отследить в личном кабинете