В ответ на Запрос по СОДД в населенных пунктах Коляновского сельского поселения. Получен ответ. Жду предложений по изменению, уточнению.
Сразу скажу, что СОДД только по ул.Деревенской. И при беглом осмотре есть нюансы.
Нарисованные проезды противоречат принятому Генеральному плану Коляновского сельского поселения. Согласно Генеральному плану указанный “Проезд 3” отсутствует. Но т.к. за д.74 есть домовладения, то считаю целесообразным “Проезд 3” сделать от д.78Б до д.74А
Согласно Генеральному плану “Проезд 5” идет от д.99 до д.101.
Также не обозначена схема по улично-дорожной сети к участкам 37:05:031601:1213 и д.65А.
Проект предполагает установку искусственной неровности (ИДН) перед перекрестком. Там где есть знаки, где и так будет снижаться скорость. Предлагаю его перенести к д.48 Так же необходима установка между домами 18-20
ИДН установлена не в нужном месте. Необходима установка у д.78А и у д.67
В данном случае приоритет устанавливается ПДД, как дороги с улучшенным покрытием по сравнению с отсутствием дороги.
ИДН необходимо разместить не у перекрестка, который обозначен знаками, а у д.76А, 96
Т.к. “Проезда 3” не существует, то знак 2.1 – лишний. Оптимально на “Проезд 5” все перекрестки – равнозначные.
Если перекресток “Проезд 6” – “Проезд 5” равнозначный, то знаки не нужны.
И опять возникает вопрос: С какого хера мы, как неспециалисты должны отслеживать, исправлять то, за что мы же платим деньги? И не малые. Я понимаю, что со времен СССР в сознании прочно засело “бери, что есть, потом напильником поправишь”. Но СССР нет уже30 лет, уже рождается второе поколение, которое не слышало “Лебединое озеро” и не видело “гонки на лафетах”, а в сознании “довольствуйся тем, что дали” все еще есть…
Да, и ничего не сказано о знаках “Жилая зона” 5.21 и 5.22, на установку которых есть положительное заключение прокуратуры, ГИБДД и проч. Данные знаки необходимо установить на ул.Дачной, и на “Проезд 5” у д.100. Также установка знаков 5.21 позволит отказаться от установки знаков ограничения скорости перед ИДН.
ИДН необходимо размещать вблизи с существующими столбами освещения. Это позволит осветить ИДН, что повысит безопасность и, возможно удешевить проект при размещении дорожных знаков на существующих столбах освещения.
Под сомнение можно поставить установку знаков приоритета на перекрестке “Проезд 1” и “Проезд 2”. Определение “Проезд 2” как главной дороги привеltn к снижению внимательности водителей и не снижению скорости, что негативно скажется на безопасности дорожного движения.. Если же перекресток будет равнозначным, но каждый из водителей, едущих по любой из четырех дорог будет вынужден снизить скорость. Отметим, что основной поток автотранспорта идет по “Проезд 2”. Поэтому, если необходимо на указанном перекрестке выделить приоритет, то главной должен быть “Проезд 1”. В этом случае водители, едущие по “Проезд 2” будут снижать скорость, а водители, едущие по “Проезд 1” также будут снижать скорость т.к. основной поток с “Проезд 1” идет на “Проезд 2”.